Когда важно быть услышанным!

10 мая в библиотеке прошла акция "Скажи телефону доверия "Да"! Цель акции: расширение знаний детей о Детском телефоне доверия, обсуждение предназначения Телефона доверия и принципа его работы.

В ходе акции работники библиотеки объясняли ребятам чем занимается эта служба, как она работает, с какими проблемами можно обращаться за помощью и о том, что информация, поступающая на Телефон доверия, абсолютно анонимна и бесплатна.

К проведению данной акции был разработан буклет для распространения среди детей и подростков «Когда важно быть услышанным!»

        Учащиеся получили новые знания о том, для чего предназначен и как работает Телефон доверия, какие специалисты и в каком режиме работают, а также с какими проблемами можно обратиться. Ребята для себя сделали вывод: В жизни много вопросов и трудностей. Каждый может попасть в ситуацию, когда ему будет нужна помощь. В этот момент важно быть услышанным.

Loading
Праздники России
Рейтинг@Mail.ru